S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - 6 лет!

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - 6 лет!

Дата: 24-05-2013, 00:35 | Статьи по теме сталкер
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - 6 лет!
Уже кажется, что и не помнишь ,когда состоялась премьера игры сталкер, которая всех нас соединила.
Не знаю даже, что уже можно добавить ко всему сказанному за эти годы. Если только с теплотой вспомнить те первые ощущения. Обратимся к текстам, опубликованным в 2007.
К затяжным стройкам у наших людей отношение особое. И в такие проекты большинство игроков верят с большим трудом, отзываясь на форумах весьма скептически.
Однако это не мешает снова и снова просматривать ролики в надежде увидеть ,что то новое. И чем дольше идут разговоры о разработке, тем сильнее желание увидеть что то невообразимое. И это несмотря на известия об изменениях. И какой бы в итоге не получилась игра, все равно найдутся недовольные недоработками, на их взгляд геймеров.
Не могло случиться иначе и с игрой сталкер. Годы титанической работы, неоднократные изменения схем, кропотливый поиск нужной концепции, нахождение грани между реальностью и интересом процессов. Такая игра просто нем могла получить однозначное мнение. Разглядывая проект со стороны мечтателя мы увидим совсем другую картину, нежели составит ее себе реалистично настроенный человек.
Несомненная прелесть сталкера в неимении системы прокачивания. Такое решение было обусловлено как можно ближе приблизиться к реальности. Изменения параметров, силы все заключено в обострениях ваших собственных чувств. Сопутствующий страх уступает место уверенности и знаниях как поступить в той или иной ситуации. Замена происходит постепенно. Крепчает броня, мощным становиться вооружение и как следствие более ефективнее становятся ваши действия. Отступление от общепринятой системы дало положительные результаты и в целом отразилось на атмосфере…
Просмотров: 365
Также рекоммендуем:


Друзья

Архив статей

Яндекс.Метрика