Обзор игры BioShock: Infinite. Рецензия BioShock: Infinite на

Обзор игры BioShock: Infinite. Рецензия BioShock: Infinite на

Дата: 1-01-2013, 07:18 | Новости игр
Обзор BioShock: Infinite

Обзор (рецензия) игры BioShock: Infinite

Как многие помнят, вторая часть серии Bioshock была разработана совершенно другими людьми, нежели блистательная первая. Почти семь лет ушло у студии Irrational Games на создание «настоящего» сиквела под названием BioShock Infinite. Все помнят непередаваемую атмосферу оригинальной игры, отличный визуальный стиль, замечательную озвучку (даже в русской версии). Мы так долго ждали выхода, и этот момент настал.

Обзор BioShock: Infinite

Так хочется рассказать много всего про сюжет, но нельзя. Иначе все удовольствие от прохождения улетучится, ведь даже одно неосторожно сказанное слово способно разрушить всю интригу напрочь. Концовка, несомненно, перевернет ваше представление об игре. И может быть даже заставит открыть Википедию и прочитать кое-что из курса квантовой физики (это увлекательнее, чем кажется, поверьте). Трудно вспомнить хоть одну игру с таким мощным завершением сюжета, но тем прекраснее послевкусие.

Обзор BioShock: Infinite

Основа игрового процесса – это снова сочетание оружия и плазмидов. Их теперь штук восемь всего, но зато они имеют по два свойства, а также возможность комбинирования. Есть ощущение, что роль плазмидов на этот раз значительно меньше, чем это было ранее. За всю игру я ими пользовался заметно реже, нежели в первом Bioshock. Самое полезное – это умение «заколдовать» туррели, чтобы те сражались за игрока (именно так это здесь выглядит, от утомительных мини-игр по взлому отказались совсем). Видов плазмидов не так уж много, но при зажатии правой кнопки мыши проявляется дополнительная атака.

Обзор BioShock: Infinite

Тот самый крюк, который нам с гордостью демонстрировали создатели в роликах, оказался практически бесполезной примочкой. Все из-за преобладающей линейности процесса. Эта особенность используется, по большей части, только в строго отведенных для этого местах. Хотя прыгать на головы противников весьма забавно. По крайней мере, первый десяток раз.

Обзор BioShock: Infinite

Очаровательная спутница скрасит ваш досуг времяпрепровождение в прогулках по охваченному революцией городу. Иногда скучаешь по «сестричкам» из первого Bioshock, которых мы спасали от Больших Папочек. Хотя тут встречается некое подобие этих громил с огромными механическими руками. И то неплохо.

Обзор BioShock: Infinite

Не обошла стороной новый Bioshock новая беда современных игр: собирательство. Как же разработчики любят заставлять игроков обшаривать каждый закоулок в поисках какой-нибудь несчастной монетки. Ведь апгрейды стоят денежек, а достаются они непосильным трудом – копаниям во всяких мусорках, отверстиях, вытряхиванием с обезображенных трупов и так далее. Порой ощущаешь себя в симуляторе бомжа, ей-богу. Хоть на паперть вставай с протянутой рукой и табличкой: «Подайте нищему чужеземцу на апгрейд пулемета, Христа ради». Как ни старайся, но все прокачать не получится.

Обзор BioShock: Infinite

К тому же видов оружия не так много, как хотелось бы. А таскать с собой можно лишь два (!) ствола. Приятно вспомнить первую часть, где оружия на руках было хоть завались, хотя патронов было мало. Жаль, что еще сказать. Ориентироваться на местности тоже довольно тяжело. Дурацкая стрелочка появляется на пару секунд, а в движении ее использовать не получится. Так что местами приходится включать голову. Что, в общем-то, не так уж плохо. Порадует ностальгирующих «олдфагов», которые еще помнят времена первого дума с его зубодробительными лабиринтами.

Обзор BioShock: Infinite

Уровень сложности можно подобрать на любой взыскательный вкус. Есть даже хардкорный «1999 mode», который напомнит, какая же была сложность на заре шутеростроения. Визуальная часть игры почти не вызывает нареканий. РС версия снова получила преимущества в виде последнего DirectX, а также текстур высокого разрешения. Частота кадров высокая даже на старых машинах, разве что периодические фризы картинки несколько портят впечатление. Оказывается, старичок Unreal еще может тряхнуть костями и выдать приятную графику. Нужны лишь прямые руки разработчиков.

Обзор BioShock: Infinite

Нельзя не отметить, что новая часть серии оказалась несколько переоценена. Люди настолько соскучились по хорошим играм, что вознесли до небес, в общем-то, всего лишь крепко скроенный боевик с элементами фантастики. Чего уж говорить, на фоне бесконечных, безликих Call of Duty этот проект просто самородок. В итоге, мы получили в виде BioShock Infinite главного претендента на звание «Шутера года» (место «Игры года» все-таки пока занято «на вырост» грядущей GTA 5). Мозговыносящий сюжет, динамичные битвы, хорошая графика – все компоненты на месте. Несмотря на некоторые огрехи в боевой системе, перестрелки доставляют удовольствие. Что можно сказать точно: эта игра оставит в памяти свой след благодаря великолепному дизайну и отличной концовке. Создатели из Irrational Games не просто взяли первую часть и перенесли ее в облака. Они сделали по-настоящему уникальную игру, со своим колоритом. За это мы и любим Bioshock.

Хорошее:
- Отличный сюжет, интересная концовка;
- В очередной раз дизайнеры Irrational Games удивили своим мастерством исполнения;
- Неплохой искусственный интеллект врагов.

Плохое:
- Отсутствие мультиплеера.

Наша оценка: 9.7/10
Статья взята с: http://consolelife.ru
Просмотров: 574
Также рекоммендуем:


Друзья

Архив статей

Яндекс.Метрика